вторник, 18 ноября 2014 г.

Shiritsu Bakaleya Koukou

Посмотрела дораму и фильм Shiritsu Bakaleya Koukou / Совместная школа Бакалея.
При одном только вступлении песни Shake it Up - Kis-My-Ft2 я вижу перед глазами это.  
А в этой дораме это главная песня и она звучит во время драк, это было очень смешно хДД

Дорама понравилась, но очень не понравились девушки из AKB48, я их не люблю х)
В самой первой серии часто снимали их ляжки х___х 
Очень классно смотреть дораму в которой знаешь всех главных актёров,в этом я ещё раз убедилась.
 Все парни классно сыграли, но больше всего мне понравилась пара Jesse и Kochi Yugo.
До этого Yugo я знала только как бывшего B.I.Shadow и на сканах журналов он мне не нравился, но эта дорама изменила моё мнение о нём.
Вместе с Jesse они очень круто смотрятся, как ровесники, хотя у них два года разница в возрасте.
 
 Пока искала картинки, наткнулась на эту хДДД
Нашла видео с ними.
 В общем они крутая парочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий