вторник, 10 декабря 2013 г.

Shirato Osamu no Jikenbo

Досмотрела наконец до конца дораму Shirato Osamu no Jikenbo (Расследование Ширато Осаму)
Начала я её смотреть ещё в марте из-за Kanata Hongo и Yudai Chiba.

А нашла я её в фильмографии Юдая, я тогда закончила смотреть дораму 
Ouran High School Host Club (Хост-клуб школы Оран) и мне очень понравился Haninozuka Mitsukuni которого он играл.
Там даже есть прикол в конце восьмой серии, типо они его на улице встретили и узнали в нём Хани, но он сказал им, что они обознались и он Ширато.
К сожалению видео не нашла, нашла только анимацию.



Так долго смотрела эту дораму только потому, что она не очень интересная, а сюжет однообразный и всё время намёк на грудь одной девушки Рио (Shizuka Nakamura), это мне не очень понравилось, но Kanata Hongo крутой. 
Жаль его в конце.
Прикольно танцуют.


Комментариев нет:

Отправить комментарий